СТАЛЬНЫЕ КАНАТЫ

Компания ООО "Лекс-строй" является официальным представителем заводов производителей комплектующих и запчастей, поэтому мы можем предложить Вам качественные, сертифицированные запчасти и комплектующие  для башенных кранов, по очень интересным ценам!

Стальной канат (трос) относится к одному из видов грузоподъемных приспособлений и является сложным и ответственным видом проволочных изделий. Он имеет большое число типов и конструкций и различается по форме поперечного сечения, как самого каната, так и его элементов, а также по физико-механическим характеристикам проволок и сердечников.

                                                                   

                                                  ПРОИЗВОДСТВО ИТАЛИЯ


IMG_20170131_134054 Remer_2_13mmIMG_20170131_134106
                                                              

                                                    ПРОИЗВОДСТВО КИТАЙ

 

IMG_20170116_140925Китай_3_ 14ммIMG_20170116_140907

Канат стальной (трос) - совмещение достоинств арматуры и проволоки высокой прочности, исключающая при этом наиболее важные их недостатки. В строительстве канаты стальные используют в основном в качестве несущих элементов конструкций повышенной сложности. Одним из важных материалов в производстве стальных канатов является катанка, причём её свойства, форма сечения, диаметр определяют основные технические характеристики стального троса. Также на качество каната влияют его конструкционные особенности.
В данное время канаты (тросы) подразделяют на: одинарной, двойной, тройной свивки и прошивные по числу свивочных операций; овальнопрядные, плоскопрядные, трехгранные по конфигурации сечения прядей; свитые с точечным, линейным и смешанным точечно-линейным касанием по роду свивки; обыкновенные, нераскручивающиеся и не крутящиеся по способу свивки в канат; прямые и обратные по направлению свивки проволок. Готовые канаты смазывают, покрывают антикоррозионным слоем металла или полимера для увеличения их стойкости к воздействию внешней среды.

35w_k735w_7
В ответственных строительных конструкциях чаще всего применяют невитые канаты или канаты, имеющие большой шаг свивки без органического сердечника.

Стальные тросы изготовляют из стальной проволоки разного качества, свитой по спирали. Для защиты от коррозии стальная проволока изготовляется из нержавеющей стали (более дорогая и менее прочная), оцинковывается (со временем покрытие стирается) или тросы имеют пеньковый сердечник, пропитанный смазкой. Последний тип тросов состоят из шести прядей, свитых вокруг пенькового манильского или джутового сердечника. Сердечник заполняет пустоту в центре троса, образованную между прядями, предохраняет пряди от проваливания к центру и защищает внутренние слои проволок троса от коррозии, так как пропитан антикоррозионной смазкой, которая проникает в межпроволочное пространство прядей при изгибе троса.

 

На что обращать внимание :

 

Выпускаются канаты односторонней и крестовой свивки (рис. 3). При односторонней свивке отдельные проволоки в прядях и сами пряди свиты в одном направлении. При крестовой — направление проволок в прядях обратное направлению пряди в канате. Пряди навиты вокруг сердечника из органического волокна, пропитанного специальной смазкой. Сердечник служит источником смазки внутренних проволок каната при его изгибах на барабанах и блоках.

Конструкция стальных канатов

Канаты односторонней свивки обладают большой гибкостью, но легко раскручиваются, сплющиваются и быстро изнашиваются. На кранах применяются канаты крестовой свивки, так как они меньше раскручиваются. Они изготовляются из стальной проволоки диаметром 0,2—2 мм с временным сопротивлением разрыву 160—200 МПа.

По касанию проволок в прядях различают три типа канатов: с точечным касанием (ТК), линейным (ЛК) к с точечным и линейным (ТЛК). На кранах рекомендуется применять канаты типов Л К и ТЛК, так как они обладают повышенной прочностью и более износоустойчивы по сравнению с канатами типа ТК. Обозначения ЛК и ТЛК указывают на наличие в канате проволок разного диаметра. Если проволоки в отдельных слоях пряди одинакового диаметра, то к обозначению ЛК ТЛК добавляют букву. О, например Л К О., ТЛК-О. Если же в наружном слое пряди проволоки разных диаметров, то к обозначению добавляют букву Р (например, ЛК-Р, ТЛК-Р).

Для характеристики стальных канатов принято обозначение, где на первом месте указывается диаметр каната, на втором — его назначение, на третьем — механические свойства проволоки, на четвертом— условие работы, на пятом — направление свивки каната, на шестом — способ свивки, на седьмом — маркировочная группа по временному сопротивлению разрыву.

Например, канат 24-Г-В-ЛС-Н-160 ГОСТ 307.7-80 обозначает: диаметр-24 мм, грузовой, из светлой проволоки, марка В, правая свивка, для легких условий работы, из оцинкованной проволоки, нераскручивающийся, с маркировочной группой по временному сопротивлению разрыву 160 МПа. Стальные канаты бывают разной конструкции, но в основном применяются канаты конструкции 6Х 19-j-lo.c, 6X37+Io.c. Эти цифры указывают, что канаты шестипрядные, а в каждой пряди 19 или 37 проволок плюс один органический сердечник.

На грузоподъемных кранах применяют канаты конструкции -6x19+lo.c., 6x37+lo.c. типов ЛКиТЛК крестовой свивки. Такие канаты износоустойчивее и обладают повышенной прочностью по сравнению с канатами типа ТК.

Канаты конструкции 6X19+lo.c. рекомендуется применять для расчалок и вант, то есть в тех случаях, если они не подвергаются многократному перегибу, канаты 6x37+lo.c. — для полиспастов механизма подъема груза, стрелы и в качестве тягового каната

Цена
по запросу
Быстрый заказ
Ваше имя*
Телефон*